КраÑота поддаетÑÑ Ð¸Ð·Ð¼ÐµÑ€ÐµÐ½Ð¸ÑŽ
ИнÑтинкт диктует нам чувÑтво прекраÑного, однако дать точное определение краÑоте очень Ñложно. Мы радуемÑÑ, ÑÐ¼Ð¾Ñ‚Ñ€Ñ Ð½Ð° краÑивые лица в гламурных журналах, на звезд Голливуда и Ñупермоделей, Ð½Ð°Ð±Ð»ÑŽÐ´Ð°Ñ Ð»ÑŽÐ´ÐµÐ¹ вокруг Ð½Ð°Ñ Ð¸, безуÑловно, разглÑÐ´Ñ‹Ð²Ð°Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ð² зеркале. Мы поÑтоÑнно находимÑÑ Ð² поиÑках прекраÑного и непрерывно ÑтремимÑÑ Ð¿Ñ€Ð¸Ð±Ð»Ð¸Ð·Ð¸Ñ‚ÑŒÑÑ Ðº определенным идеалам. Тем не менее, ответить на вопроÑ, что именно делает человека краÑивым и почему некоторые лица кажутÑÑ Ð½Ð°Ð¼ краÑивыми, будет непроÑто. ВмеÑто точных определений мы охотнее иÑпользуем ÑравнениÑ, например: «КраÑивый рот, как у Линды ЕвангелиÑты, глаза, как у Софи Лорен, шеÑ, как у Одри Хепберн». Или говорим проÑто: «КраÑота отноÑительна и возникает в Ñознании наблюдателÑ».
КраÑота дейÑтвительно отноÑительна - но применительно к определенной цели, которую она должна выполнÑть. ЧаÑто можно уÑлышать утверждение, будто наше ощущение краÑоты определÑетÑÑ ÑредÑтвами маÑÑовой информации. Рможет быть, они лишь демонÑтрируют нам изобилие образов приÑтных и привлекательных людей, которых мы инÑтинктивно Ñчитаем краÑивыми? Решающее значение здеÑÑŒ имеют инÑтинкты, которые мы во многих вопроÑах иÑпользуем как надежных Ñоветчиков. ИнÑтинкты здеÑÑŒ - не что иное, как образцы поведениÑ, оказавшиеÑÑ Ð½Ð°Ð¸Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ благоприÑтными Ð´Ð»Ñ Ð¾Ð±ÐµÑÐ¿ÐµÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð°ÑˆÐµÐ³Ð¾ выживаниÑ.